Бренд как герой: архетипы в управлении брендом международных компаний

В статье рассматривается применение теории архетипов К. Юнга в современном бренд-менеджменте. Исследуется, как международные компании используют архетипические образы для создания эмоциональной связи с потребителями и формирования устойчивой идентичности бренда. На примере успешных мировых брендов анализируются механизмы архетипического позиционирования и его влияние на восприятие бренда потребителями. Кроме того, предлагается методика выбора архетипа бренда международной компании.

The article discusses the application of K. Jung's theory of archetypes in modern brand management. It investigates how international companies use archetypal images to create an emotional connection with consumers and form a stable brand identity. On the example of successful global brands, the mechanisms of archetypal positioning and its influence on consumers' perception of the brand are analyzed. In addition, a methodology for selecting a brand archetype of an international company is proposed.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
12
Language
Russian
Pages
65-70
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
brand; brand management; emotional branding; brand archetypes; Jungian archetype theory; бренд; управление брендом; эмоциональный брендинг; архетипы бренда; теория архетипов Юнга

Other records