Особенности заголовков англоязычных медиатекстов по экологии

В статье рассматриваются функции, структурные и стилистические особенности заголовков текстов по экологии в англоязычных СМИ. Цель журналиста состоит в том, чтобы заинтересовать аудиторию и повлиять на мнение и поведение читателей. Структурно заголовки чаще всего представляют собой двусоставные распространенные предложения. Стилистически в заголовках сочетается логическая аргументация и эмоциональные призывы, реализуемые различными лингвистическими инструментами.

The article examines the functions, structural and stylistic features of the titles of texts on ecology in the English-language media. The purpose of a journalist is to interest the audience and influence the opinion and behavior of the readers. Structurally, headings most often look like two-part common sentences. Stylistically, the titles combine logical argumentation and emotional appeals implemented by various linguistic tools.

Authors
Анищенко П.М.1
Language
Russian
Pages
31-35
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Московский государственный лингвистический университет
Keywords
язык СМИ; экологическая тематика; стилистика медиатекстов; структура заголовка; графическое оформление; media language; environmental themes; style of media texts; title structure; graphic design
Share

Other records

Пашина И.В., Алферова М.Е., Алферов Д.В., Бреусов А.В.
Университетская наука: взгляд в будущее. 2024. P. 633-636