СТРИМИНГОВЫЕ КИНОСЕРВИСЫ В КИТАЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Статья освещает состояние китайского онлайн-аудиовизуального рынка, аудитория которого к декабрю 2022 года уже насчитывала 1,04 миллиарда пользователей. В работе выделены основные стриминговые платформы Китая, их технические особенности. Рассмотрены бизнес-модели, реализуемые на стриминговых площадках. Описываются стратегии монетизации и практики расчета доходов, помогающие повышать прозрачность и эффективность сотрудничества, способствовать производству качественного контента. Отмечается конфликтное состояние традиционной кинематографической отрасли и цифровыми платформами.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
747-750
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
стриминг; китайские видеоплатформы; киносервисы; кинематограф

Other records