РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ У СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ РОССИИ И КАЗАХСТАНА

Статья посвящена описанию особенностей формирования навыков смыслового чтения в русской и казахской билингвальной аудитории при работе с научным текстом. Установлено, что билингвы обладают определенными преимуществами по сравнению с монолоингвами, что требует адаптации учебного процесса для решения задачи по формированию у обучающихся умений смыслового чтения.

The article is devoted to the description of the features of the formation of meaningful reading skills in the Russian and Kazakh bilingual audience when working with a scientific text. It has been established that bilinguals have certain advantages over monolinguals, which requires the adaptation of the educational process to solve the problem of forming meaningful reading skills in students.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
68-70
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Академия "Bolashaq"
  • 3 Сибирский университет потребительской кооперации
Keywords
semantic reading; reading scientific text; bilingualism; смысловое чтение; чтение научного текста; билингвизм

Other records

Медушевский Н.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2024. P. 45-49
Терентьева Е.Д., Баканова А.В.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии. 2024. P. 175-178