В этой статье рассматриваются стратегии выхода международных компаний на новые рынки, уделяется внимание анализу наиболее распространённых ошибок и успешных примеров. Описаны ключевые факторы, влияющие на успех при международной экспансии, такие как адаптация бизнес-моделей, выбор целевой аудитории, партнёрство с местными компаниями и управление рисками. Проведён анализ практик таких известных компаний, как Walmart, McDonald’s, IKEA, Uber и Tesla, что помогает выявить эффективные и неэффективные подходы при расширении бизнеса на международные рынки. Статья подчеркивает важность гибкости и глубокого понимания локальных особенностей для успешного выхода на новые рынки.
Article examines the strategies of international companies entering new markets, focusing on analyzing the most common mistakes and success stories. It describes key factors influencing success in international expansion, such as adapting business models, selecting target audiences, partnering with local companies and risk management. The practices of such well-known companies as Walmart, McDonald's, IKEA, Uber and Tesla are analyzed, which helps to identify effective and ineffective approaches when expanding into international markets. The article emphasizes the importance of flexibility and deep understanding of local peculiarities for successful entry into new markets.