Национально-культурные особенности неологизмов в средствах массовой информации

Данная научная статья посвящена исследованию национально-культурных особенностей неологизмов, используемых в средствах массовой информации. В статье рассматривается явление неологизмов в языке с учетом контекста национальной культуры, подчеркивая, что неологизмы как культурный феномен несут в себе отражение уникальных черт и ценностей определенного общества. Исследование включает анализ свежих лингвистических явлений, выявляя тенденции их появления и развития в различных странах. Особое внимание уделяется влиянию социокультурных факторов на формирование неологизмов в языке СМИ. Полученные результаты могут быть полезными для лингвистов, культурологов и журналистов, понимающих важность анализа неологизмов в контексте национальных особенностей.

Language
Russian
Pages
27-30
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
неологизм; заимствование; медиадискурс; медиатекст
Share

Other records

Шахмурадов А.Р.
Вестник Саратовской государственной юридической академии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовская государственная юридическая академия". 2024. P. 43-48
Владимирова О.Н., Панарин А.А.
Профессорский журнал. Серия: экономические науки. Российское профессорское собрание, ООО Издательская группа Юрист, Некоммерческое партнерство «Образовательный консорциум Среднерусский университет». 2024. P. 3-6