Рассматриваются способы и возможности использования нейросетей для улучшения навыков устной речи у студентов бакалавриата. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью нейросетей как инструмента создания индивидуализированных средств обучения и оптимизации работы педагога. Исследование эффективности генерируемых средств обучения, определение возможных способов работы преподавателя с нейросетями позволит оптимизировать образовательный процесс, облегчить подготовку к занятиям и обеспечить реализацию индивидуального и дифференцированного подходов. Целью исследования являлось сравнение эффективности использования традиционных средств обучения и средств обучения, созданных при помощи нейросетей. Представлен анализ преимуществ и ограничений применения нейросетей. Приводятся результаты оценки эффективности средств обучения, созданных при помощи нейросети, которые показывают, что нейросети являются перспективным и эффективным инструментом, открывающим новые возможности для оптимизации и повышения эффективности образовательного процесса.
The article considers the methods and possibilities of using neural networks to improve oral speech skills of undergraduate students. The relevance of the study is due to the insufficient study of neural networks as a tool for creating individualized teaching tools and optimizing the teacher's work. Studying the effectiveness of the generated teaching tools, identifying possible ways for a teacher to work with neural networks will optimize the educational process, facilitate preparation for classes and ensure the implementation of individual and differentiated approaches. The purpose of the study was to compare the effectiveness of using traditional teaching tools and teaching tools created using neural networks. An analysis of the advantages and limitations of using neural networks is presented. The results of evaluating the effectiveness of teaching tools created using a neural network are presented, which show that neural networks are a promising and effective tool that opens up new opportunities for optimizing and increasing the effectiveness of the educational process.