БИБЛЕЙСКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ LE FIGARO

В данной статье рассматриваются причины широкого использования библейских фразеологизмов в современной публицистике, а также приводятся результаты анализа их возможного перевода.

The article under consideration deals with the problem of today's journalism tendency to the idioms connected with the biblical stories and the analysis of their translations.

Publisher
Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Language
Russian
Pages
450-455
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
библеизм; библейский фразеологизм; библия; священное Писание; публицистика; bibleism; biblical idiom; bible; Holy Scripture; journalism; mass-media
Share

Other records