В статье исследуется проблема эффективной убеждающей коммуникации в рекламной сфере. Проводится анализ использования лингвистических стратегий в убеждающей коммуникации, реализованной в рекламных текстах. Подробное внимание уделяется разнообразию языковых средств, помогающих убедить потребителя сформировать положительное мнение о продукте или услуге. Рассматривается большой спектр лингвистических приемов, которые используются в убеждающей коммуникации в рекламных текстах. Сделан вывод о том, что каждый прием соотносится с уровнями языка и может быть представлен как лексический, грамматический, фонетический и графический; имеет свое целенаправленное предназначение и применяется с определенной целью, чтобы прийти к главной цели рекламного текста наиболее эффективным способом.
The article explores the problem of effective persuasive communication in the advertising field. Analysis of the use of linguistic strategies in persuasive communication implemented in advertising texts is carried out. Detailed attention is paid to the variety of language tools that help convince the consumer to form a positive opinion about a product or service. A wide range of linguistic techniques are considered, which are used in persuasive communication in advertising texts. It is concluded that each technique relates to levels of language and can be represented as lexical, grammatical, phonetic and graphic; has its own purposeful purpose and is used with a specific purpose in order to arrive at the main goal of the advertising text in the most effective way.