В статье рассматриваются основные моменты изменений, произошедших в педагогической практике при подготовке студентов уровня бакалавриата и магистратуры. Отмечается, что современные студенты в случае обращения к традиционным педагогическим технологиям стремительно утрачивают интерес к процессу обучения. Указывается, что для повышения заинтересованности студентов будущих педагогов к образовательному процессу в вузе необходимы различные инновационные формы и методы. Некоторая часть из данных методов, к сожалению, сравнительно редко используется на практике. В итоге авторами делается закономерный вывод, что инновационные технологии, основанные на передовом педагогическом опыте, послужат достойным примером для осознанного последующего применения студентами-бакалаврами в собственной педагогической деятельности.
The article considers the main points of changes that have occurred in pedagogical practice in the training of students at the undergraduate and graduate levels. It is noted that modern students in