Маркетинговое исследование целесообразности выведения на рынок приложения для здорового питания

В статье исследуется вопрос целесообразности выведения на рынок цифрового продукта - приложения для здорового питания, дополняющего существующий на рынке сервис и отличавшегося от конкурирующих аналогов. Проведен онлайн опрос потребителей, выявивший востребованность подобного решения, а также позволивший выявить наиболее значимые факторы при выборе продуктов питания и запросы в отношении подобного приложения (обладание им определенных функций). Уточнено, что в рамках общих трендов на активное использование цифровых продуктов и запроса на персонализацию обслуживания, явной целевой аудиторией выступает молодежь, однако есть потенциал расширения целевой аудитории. Выводы исследования базируются на ряде практических рекомендаций для создания подобного сервиса и могут стать основой для построения коммуникационной стратегии популяризации здорового питания и расширения целевой аудитории, вовлекаемой в данный тренд.

The article explores the feasibility of bringing to the market a digital product - an application for healthy eating, complementing the existing service on the market and differing from competing analogs. An online survey of consumers was conducted, which revealed the demand for such a solution, as well as allowed to identify the most significant factors in the choice of food products and requests for such an application (possession of certain functions). It was clarified that within the general trends of active use of digital products and the request for personalization of service, the obvious target audience is young people, but there is potential to expand the target audience. The conclusions of the study are based on a number of practical recommendations for the creation of such a service and can become the basis for building a communication strategy to popularize healthy eating and expand the target audience involved in this trend.

Authors
Бондаренко В.А. 1, 2 , Дадаян Н.А.3
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
8-12
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Государственный университет управления
  • 3 Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Keywords
marketing research; trends; consumers; preferences; healthy eating; application; digital marketing; маркетинговое исследование; тренды; потребители; предпочтения; здоровое питание; приложение; цифровой маркетинг
Share

Other records

Burikov S.A., Farvazetdinov D.F.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 198-200