Тенденции мирового автомобильного рынка

В статье рассматривается современный мировой автомобильный рынок и процесс его цифровизации. Автором отмечена важность автомобильной электронной коммерции для развития экономики, ее влияние на ВВП страны и ее высокий мультипликативный эффект.

The article examines the modern global automobile market and the process of its digitalization. The author notes the importance of automotive e-commerce for economic development, its impact on the country's GDP and its high multiplier effect.

Number of issue
9
Language
Russian
Pages
43-68
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
automakers; sales decline; passenger cars; customer lending; premium segment; автопроизводители; падение продаж; легковые автомобили; Кредитование клиентов; премиальный сегмент
Share

Other records

Пугоева Х.Б., Максимова А.В., Мигачёва Н.Б., Ускова Т.Р., Татаурщикова Н.С.
Российский иммунологический журнал. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук". Vol. 27. 2024. P. 643-648