Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи

В статье анализируется профессионально ориентированная деятельность студентов нефилологических факультетов на занятиях и экзамене по русскому языку и культуре речи, обосновывается инновационный подход к созданию аннотации как средства формирования коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции студента-нефилолога, приводятся примеры контрольно-измерительных материалов и конкретных заданий.

PROFESSIONALLY-ORIENTED ACTIVITIES OF NON-PHILOLOGICAL FACULTIES STUDENTS AT RUSSIAN LANGUAGE AND SPEECH CULTURE LESSONS

The article analyzes professionally-oriented activities of non-philological faculties students at the lessons of Russian language and speech culture, substantiates an innovative approach to writing annotations as a means of formation of professionally-oriented communicative competence. Examples of measurement and control materials as well as specific tasks are also given.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
13-18
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
контроль; педагогические измерения; измерительные материалы; профессионально-коммуникативная компетенция; профессионально ориентированная деятельность; аннотация; контроль; педагогические измерения; измерительные материалы; профессионально-коммуникативная компетенция; профессионально ориентированная деятельность; аннотация; abstract; control; educational measurement; measuring materials; professional com-municative competence; professionally oriented activities
Date of creation
22.10.2018
Date of change
01.12.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/16633/
Share

Other records

Исмаилова Х.Э., Гадалина И.И.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 81-86
Титова Л.А., Чехонина И.Е.
RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 29-34