Анализ актуальных стратегий управления КСО современного крупного бизнеса и методов их формирования

в настоящем исследовании проводится анализ актуальных стратегии управления корпоративной социальной ответственностью крупного бизнеса и методов их формирования. Актуальность статьи заключается в том, что для современного мира характерно взаимодействие между всеми общественными сферами. При этом экономическое развитие устойчивого характера предполагает повышение уровня общественного благополучия. В связи с этим многие субъекты крупного бизнеса участвуют в решении социальных проблем, что отражает сущность корпоративной социальной ответственности. Автором анализируются задачи, которые в настоящее время решает крупный бизнес, этапы развития корпоративной социальной ответственности на предприятиях, обязанности поддержания ее оптимального уровня, а также элементы, которые должны отражаться в стратегии управления корпоративной социальностью ответственностью. В результате установлено, что в настоящее время большое количество субъектов крупного бизнеса занимаются деятельностью, которая ранее была присуща только государственным органам, включая осуществление мер по защите окружающей среды и социальной политики. При этом интеграция эффективной стратегии управления корпоративной социальной ответственностью может оказать положительное влияние не только на предприятие, но также и на гражданское общество, окружающую среду и т. д. У руководства должно быть сформировано четкое понимание того, что в рамках бизнес-деятельность необходимо руководствоваться не только прибылью, а благополучием гражданского общества. Также установлено, что корпоративная социальная ответственность является важным аспектом в рамках осуществления бизнес-деятельности, государственном взаимодействии и общественной жизни. Для того, чтобы оставаться актуальными и востребованными, предприятиям необходимо взаимодействовать как с государством, так и обществом, результатом чего может стать эффективное функционирование и увеличение дохода. Именно поэтому КСО представляет собой эффективное средство устойчивого развития, которое предоставляет возможность получать поддержку от сотрудников, общества и государства.

this study analyzes current strategies for managing corporate social responsibility of large businesses and methods of their formation. The relevance of the article lies in the fact that the modern world is characterized by interaction between all public spheres. At the same time, sustainable economic development presupposes an increase in the level of social well-being. In this regard, many large businesses are involved in solving social problems, which reflects the essence of corporate social responsibility. The author analyzes the tasks that large businesses are currently solving, the stages of development of corporate social responsibility in enterprises, the responsibilities of maintaining its optimal level, as well as the elements that should be reflected in the corporate social responsibility management strategy. As a result, it was established that currently a large number of large businesses are engaged in activities that were previously characteristic only of government agencies, including the implementation of measures to protect the environment and social policy. At the same time, the integration of an effective corporate social responsibility management strategy can have a positive impact not only on the enterprise, but also on civil society, the environment, etc. Management must have a clear understanding that business activities must be guided by only profit, but the well-being of civil society. It has also been established that corporate social responsibility is an important aspect in the implementation of business activities, government interaction and public life. In order to remain relevant and in demand, enterprises need to interact with both the government and society, which can result in efficient operation and increased income. That is why CSR is an effective means of sustainable development, which provides the opportunity to receive support from employees, society and the state.

Authors
Publisher
Клюев Сергей Васильевич
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
28-33
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
corporate social responsibility; strategy; management; large business; formation; method; корпоративная социальная ответственность; стратегия; управление; крупный бизнес; формирование; метод

Other records