Статья посвящена изучению изменений показателей психологической подготовленности студентов-баскетболистов при использовании в учебно-тренировочном процессе интегральной подготовки, основной целью которой было совершенствование различных видов подготовки спортсменов в условиях целостной игровой деятельности. В ходе педагогического эксперимента анализировались результаты тестирования следующих свойств внимания: устойчивость, переключаемость, а также интенсивность и оперативность мышления. Полученные данные исследования определили достоверные положительные изменения по большинству исследуемых показателей как в экспериментальной, так и в контрольной группе. Анализ результатов итогового тестирования между группами определил достоверное различие по большинству исследуемых данных, что указывает на эффективность применения в учебно-тренировочном процессе интегральной подготовки с акцентом на целостную игровую деятельность.
The article is devoted to the study of changes in the indicators of psychological preparedness of student basketball players when using integrated training in the educational and training process, the main purpose of which was to improve various types of training of athletes in the context of holistic game activity. During the pedagogical experiment, the results of testing the following properties of attention were analyzed: stability, switchability, as well as the intensity and efficiency of thinking. The obtained research data determined reliable positive changes in most of the studied indicators in both the experimental and control groups. The analysis of the results of the final testing between the groups determined a reliable difference in most of the studied data, which indicates the effectiveness of using integrated training in the educational and training process with an emphasis on holistic game activity.