БИЗНЕС-ИДИОМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯТИВНОЙ РИТОРИКИ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛОЯЗЫЧНОМ ДЕЛОВОМ ДИСКУРСЕ

Цель данного исследования описать лексико-семантические характеристики бизнес-идиом в англоязычном деловом дискурсе для определения их манипулятивных особенностей. Анализ бизнес-идиом с точки зрения их манипулятивного воздействия на реципиента дает возможность отследить как степень семантической спаянности влияет на восприятие фразы реципиентом. К таким особенностям относится их фиксированность, композиционность, культурная специфика и др.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
247-250
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Keywords
бизнес-идиомы; манипуляция; лексикосемантические характеристики; деловой дискурс

Other records

Джагацпанян О.А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 232-236
Радюк А.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 256-259