ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-ЭКОНОМИСТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ

В настоящей статье рассматривается вопрос использования оценочных средств для оценки результатов обучения английскому языку в магистратуре неязыкового вуза, а именно студентов-экономистов, на основе компетентностного подхода. В частности, исследуются критерии оценки, объекты оценивания, оценочные средства. Особое внимание уделяется взаимосвязи мотивации студентов и показателей качества на основе указанного подхода.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
166-169
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Keywords
профессионально ориентированная подготовка; профессиональная коммуникативная компетенция; параметры и критерии оценки; ФГОС последнего поколения; магистры; неязыковой вуз

Other records

Бородина М.А., Никитин М.Ю.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 159-161
Воробьев В.В., Скнарев Д.С.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 205-206