ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕРЕВОДЧИКОВ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

Игровые формы обучения и, с относительно недавних пор, геймификация используются как способы повышения мотивации обучающихся при изучении иностранных языков. Однако, в отечественных педагогических исследованиях геймификация рассматривается, в основном, как образовательные игровые приложения для гаджетов. Наше исследование данной темы позволило выявить относительно недавнее определение термина «геймификация» в применении к образовательному процессу. Также, мы дали определение термину «игровые ситуации», как инструменту геймификации в применение к обучению будущих переводчиков по инженерным специальностям. Разработанные и внедренные игровые ситуации в образовательную деятельность позволили доказать эмпирически эффективность применения инструментов геймификации для повышения мотивации и результатов обучении будущих переводчиков по инженерным специальностям.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
42-44
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Keywords
геймификация; игра; игровые ситуации; иностранные языки; подготовка будущих переводчиков по инженерным специальностям

Other records

Чэнь Цао
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 32-35
Коровина С.Г., Волкова Я.А.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник материалов XI Международной научной конференции. Москва, РУДН, 17-18 апреля 2024 г.. РУДН. 2024. P. 45-48