Влияние вовлеченности на показатели гостиницы и организационную гибкость (на примере мини-гостиницы "barin residence Myasnitskaya" и "barin residence Grand")

В статье рассматривается исследование вовлеченности института Gallup. Проанализировано качество обслуживания, в том числе и организационные показатели, на которые имеет влияние уровень вовлеченности, cогласно исследованию Gallup. Выявлены организационные проблемы мини-гостиницы. Был определен показатель вовлеченности сотрудников в жизнь мини-гостиниц «Barin residence Myasnitskaya» и «Barin residence Grand» при помощи опроса Gallup Q 12.

The article examines the Gallup Institute's engagement research. The quality of service was analyzed, including organizational indicators, which are influenced by the level of engagement, according to a Gallup study. The organizational problems of the mini-hotel are revealed. The indicator of employee engagement in the life of the mini-hotels "Barin residence Myasnitskaya" and "Barin residence Grand" was determined using a Gallup Q 12 survey.

Language
Russian
Pages
65-68
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса-Лумумбы (РУДН)
Keywords
quality of service; gallup research; employee engagement; Gallup Q12 questionnaire; organizational philosophy; mini-hotel; качество обслуживания; исследование GALLUP; вовлеченность сотрудников; опросник Gallup Q12; философия организации; мини-гостиница

Other records