Мировой рынок онлайн-рекламы и отражение его тенденций в США

Общий вектор движения рекламного рынка в мире показывает, что Интернет постепенно занимает главенствующие позиции среди всех медиаканалов. Автор анализирует состояние перспективы этого направления рекламы, уделяя особое внимание лидерским позициям США. Результатом исследования стало выявление некоторых специфических особенностей мирового рынка онлайн-рекламы, а именно: 1) объем рынка максимален в развитых странах, но налицо стагнация; в странах ЮВА и БРИК и некоторых других темпы роста, напротив, гораздо выше в ситуации недостаточного насыщения рынка; 2) среди сегментов глобального рынка наиболее динамичную динамику развития показывает реклама в социальных сетях.

GLOBAL ONLINE ADVERTISING MARKET AND IT’S NEW TRENDS GENERATED IN THE USA

According to general direction of global advertising market development it becomes obvious that the Internet takes leader’s position among other media channels. The author analyses present condition and prospects of this advertising type paying special attention to regional leader’s position of the USA. The result of current research is revealing several features of of glabal online ad market: 1) Market value in the developed countries has reached it’s maximum, but now it stagnates. On the contrary developing markets of SWA, BRIC and some others show high growth and still are not glutted; 2) social media advertising increases faster than any other segment of global advertising markets.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
99-109
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
мировой рынок рекламы; онлайн-реклама; реклама в социальных сетях; реклама США; тенденции в рекламе; global advertising market; online advertising; social media marketing; US advertising; advertising trends
Share

Other records

Паяниди Ю.Г., Жорданиа К.И., Тырсина Е.Г., Сельчук В.Ю., Казубская Т.П., КашурниковаА.Ю.
Российский биотерапевтический журнал. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский онкологический научный центр им. Н.Н.Блохина" Российской академии медицинских наук. Vol. 13. 2014. P. 89-94
Тюзиков И.А., Калинченко С.Ю., Апетов С.С.
Российский вестник акушера-гинеколога. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера. Vol. 14. 2014. P. 33-43