В статье рассматривается развитие применения виртуальных технологий в сфере менеджмента, в частности в музыкальном бизнесе. Автор анализирует изменения, происходящие в современном мире, и влияние этих изменений на музыкальную индустрию. В статье разобраны примеры виртуальных групп, причины их появления и популярности, а также новое явление - виртуальные концерты. В анализе менеджмента особое внимание уделяется применению информационных и коммуникационных технологий, которые позволяют оптимизировать процессы управления в музыкальном бизнесе и повысить его эффективность. Автор также рассматривает возможности и перспективы использования виртуальных инструментов для создания, продвижения и продажи музыкальной продукции. В статье разобраны основные средства виртуализации, используемые для повышения продаж не только в музыкальном бизнесе, но и в маркетинге, а также для повышения узнаваемости бренда, для привлечения новой аудитории и повышении лояльности к бренду.
The article discusses the development of the use of virtual technologies in the field of management, in particular in the music business. The author analyzes the changes taking place in the modern world and the impact of these changes on the music industry. The article examines examples of virtual groups, the reasons for their appearance and popularity, as well as a new phenomenon - virtual concerts. In management analysis, special attention is paid to the use of information and communication technologies, which make it possible to optimize manageme nt processes in the music business and increase its efficiency. The author also examines the possibilit ies and prospects of using virtual instruments for creating, promoting and selling musica l products. The article examines the main virtualization tools used to increase sales not only in the music business, but also in marketing, as well as to increase brand awareness, to attract new audiences and increase brand loyalty.