К вопросу о возможности валоризации концертов классической музыки в Приднестровье

Валоризация концертов классической музыки в Приднестровье возможна с учетом внедрения современных подходов, инноваций, технологических средств в концертной деятельности, поскольку современные зрители становятся все более требовательными, ожидая не только качественного музыкального контента, но и инновационных технологических решений, позволяющих улучшить восприятие и ценность концертной индустрии. Это влечет за собой не только трансформацию способов взаимодействия с аудиторией, но и отражается на организационных процессах, экономической модели, поведенческих стратегиях. Диагностический анализ развития отрасли в Приднестровье позволил выявить ключевые моменты, опора на которые будет способствовать улучшению ситуации по продвижения классической музыки, а именно: зрелищность, уникальность, ставка на «звезд», расширение числа выступлений на нетрадиционных концертных площадках, опора на маркетинг и рекламу, партнерство и спонсорство, внедрение разнообразных жанров и стилей, усиление организационных моментов и т.д., что позволит валоризировать концертную деятельность за счет роста внимания со стороны зрителей/слушателей и СМИ, а вслед за этим увеличение числа прокатов данных мероприятий, и оправдание более высокой цены билетов.

In an era of rapid technological development, the concert industry faces many challenges, and at the same time, opportunities to conquer the market and consumers, but this is becoming more and more difficult. The new situation in culture requires a new convention - consumerism. A pragmatic approach to the valorization of an aesthetic product is needed. The valorization of classical music concerts in Pridnestrovie is possible taking into account the introduction of modern approaches, innovations, and technological means in concert activities, since modern audiences are becoming more demanding, expecting not only high-quality music content, but also innovative technological solutions that improve the perception and value of the concert industry. This entails not only the transformation of the ways of interacting with the audience, but also affects organizational processes, economic models, and behavioral strategies. A diagnostic analysis of the industry in Pridnestrovie, has revealed key points that will help improve the situation of classical music promotion, namely: entertainment, uniqueness, betting on "stars", expanding the number of performances at non-traditional venues for concerts, reliance on marketing and advertising, partnership and sponsorship, the introduction of various genres and styles, strengthening organizational issues , etc.; this will make it possible to valorize concert activities due to increased attention from viewers / listeners and the media, followed by an increase in the number of rentals of these events, and justification for higher ticket prices.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Аналитика Родис
Number of issue
2-1
Language
Russian
Pages
311-318
Status
Published
Volume
14
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Valorization of art; classical music; innovation; pridnestrovie; concert; Валоризация искусства; классическая музыка; инновации; Приднестровье; концерт

Other records

Пономарев А.И., Юшин Е.С., Рагимов Т.Т., Степанов М.В., Назаров А.В.
Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса. Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) им. И.М. Губкина. 2024. P. 56-62