Рынок электронных музыкальных инструментов в Российской Федерации является одним из развивающихся сегментов музыкальной индустрии. В статье автор проводит анализ данного рынка, основываясь на ключевых качественно-количественных показателях. Особое внимание в статье уделено ключевым участникам рынка. Автор статьи представляет данные по целевой аудитории российского рынка электронных музыкальных инструментов и обозначает первичные проблемы рынка - отсутствие единой стратегии развития, недостаточную конкуренцию. В заключении автор предлагает стратегические направления развития российского рынка электронных музыкальных инструментов. Статья является актуальной в современной тенденции импортозамещения и будет полезна участникам рынка электронных музыкальных инструментов для получения более глубокого понимания его особенностей и перспектив развития.
The market of electronic musical instruments in the Russian Federation is one of the developing segments of the music industry. In the article, the author analyzes this market based on key qualitative and quantitative indicators. Special attention in the article is paid to the key market participants. The author presents data on the target audience of the Russian market of electronic musical instruments and identifies the primary problems of the market - the lack of a unified development strategy and insufficient competition. In conclusion, the author proposes strategic directions for the development of the Russian market of electronic musical instruments. The article is relevant in the current trend of import substitution and will be useful for participants in the market of electronic musical instruments to gain a deeper understanding of its characteristics and development prospects.