ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НА МОТИВАЦИЮ И УСПЕВАЕМОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Статья исследует влияние игровых механик (геймификации) на мотивацию и успеваемость учащихся и подчеркивает, каким образом внедрение игровых элементов и применение искусственного интеллекта воздействует на изменение образовательной методологии. На основе теорий самодетерминации (SDT) и состояния потока проводится анализ влияния геймификации на внутреннюю мотивацию студентов и погружение в образовательный процесс. Анализ результатов квази-экспериментального исследования демонстрируют улучшение успеваемости и вовлеченности студентов, обучающихся в игровой среде.

The article explores the impact of gamification on students’ motivation and performance and emphasizes how the introduction of game elements and the use of artificial intelligence influences changes in educational methodology. Based on self-determination theory (SDT) and flow state, the impact of gamification on students’ intrinsic motivation and immersion in the educational process is analyzed. The results of a qua- si-experimental study demonstrate improved academic performance and engagement of students learning in a gamified environment.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
294-300
Status
Published
Volume
2
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
gamification; educational technology; student motivation; student achievement; artificial intelligence in education; personalized learning; self-determination theory; flow theory; adaptive educational systems; quasi-experimental study; геймификация; образовательные технологии; мотивация учащихся; успеваемость студентов; искусственный интеллект в образовании; персонализированное обучение; теория самоопределения; теория потока; адаптивные образовательные системы; квази-экспериментальное исследование
Share

Other records