КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В КОМПАНИИ

Одним из основных направлений развития компаний на сегодняшний день является цифровизация бизнес-процессов. В последнее время замечено активное внедрение цифровых инноваций в деятельность компаний и их использование. Для решения задач повышения конкурентоспособности в рамках цифровизации торговые компании активно используют цифровые технологии, которые помогают оперативно продвигать товары и выстраивать связи с клиентами и партнерами. Цифровая трансформация стала неотъемлемой частью современного бизнеса и, в частности, торговой деятельности, обеспечивая организациям конкурентные преимущества, повышая эффективность и открывая новые возможности. Цифровая трансформация стала основополагающим элементом для развития и усовершенствования компаний. В контексте цифровизации бизнеса необходимо понимать, какие показатели нужно анализировать, чтобы оценить эффективность введения новых цифровых решений. В данной статье рассмотрены характеристики цифровой трансформации и определены ключевые показатели, которые помогут оценить эффективность цифровой трансформации торговой компании в современном мире. Выявленные релевантные показатели эффективности цифровой трансформации торговой компании в дальнейшем помогут при оценке уровня влияния цифровых решений на эффективность компании. Научная новизна данного исследования состоит в адаптации имеющихся ключевых показателей эффективности цифровой трансформации по отношению к торговой отрасли.

One of the main directions of company development today is the digitalization of business processes. Recently, there has been an active introduction and use of digital innovations in the activities of companies. To solve the problems of increasing competitiveness within the framework of digitalization, trading companies actively use digital technologies that help to quickly promote goods and build relationships with customers and partners. Digital transformation has become an integral part of modern business and, in particular, trading activities, providing organizations with competitive advantages, increasing efficiency and opening up new opportunities. Digital transformation has become a fundamental element for the development and improvement of companies. In the context of business digitalization, it is necessary to understand which indicators need to be analyzed in order to assess the effectiveness of introducing new digital solutions. This article examines the characteristics of digital transformation and identifies key indicators that will help assess the effectiveness of digital transformation of a trading company in the modern world. The identified relevant indicators of the effectiveness of the digital transformation of a trading company will further help in assessing the level of influence of digital solutions on the company’s efficiency. The scientific novelty of this study is the adaptation of existing key performance indicators of digital transformation in relation to the trading industry.he authors provide the main statistics of the Russian book publishing in 2019, analyzing the output indicators of printed publications and trends in the publishing industry in Russia

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Научная библиотека
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
261-267
Status
Published
Volume
2
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
digitalization; RETAIL trade; digital transformation; competitiveness; digital technologies; efficiency assessment; key performance indicators; цифровизация; розничная торговля; цифровая трансформация; конкурентоспособность; цифровые технологии; оценка эффективности; ключевые показатели эффективности
Share

Other records