В статье приведены определения наружной рекламы и цифровой наружной рекламы. Рассмотрены задачи данных форматов рекламы и ключевые преимущества каждого из них. В статье также приведены виды наружной рекламы и классификация ее на интерьерную и уличную. Автором приведены сферы деятельности, в которых использование наружной рекламы наиболее востребовано на сегодняшний день. Также рассмотрен технический аспект реализации цифровой наружной рекламы. В заключении приведены три кейса из российской практики, отражающие новый подход в создании креативов для наружной рекламы. Данные кейсы являются актуальными к сегодняшнему дню и служат информативным примером креативов и стратегического планирования наружной рекламы. В заключении приведен исчерпывающий вывод по данному исследованию и подкреплен списком литературы.
The article provides definitions of outdoor advertising and digital outdoor advertising. The tasks of these advertising formats and the key advantages of each of them are considered. The article also provides types of outdoor advertising and its classification into interior and street advertising. The author cited areas of activity in which the use of outdoor advertising is most in demand today. Also considered the technical aspect of the realization of digital outdoor advertising. In conclusion, there are three cases from Russian practice, reflecting a new approach to the creation of creative for outdoor advertising. These cases are relevant to today and serve as an informative example of creatives and strategic planning for outdoor advertising. The conclusion provides a comprehensive conclusion to this study and is supported by a list of references.