Данная работа посвящена теме объединения традиционных китайских ценностей с глобальными нарративами и современному медиа пространству. Актуальность выбранной темы заключается в набирающем обороты всестороннем обмене между Западом и Востоком и необходимости его прогнозирования для улучшения качества взаимодействия. Основные результаты работы демонстрируют то, что различные ценности и менталитет никогда не были препятствием для глобализации и культурного, информационного обмена. Во многом этот процесс протекает гармонично благодаря демократичному, толерантному, просвещенному обществу. Конкуренция за новаторство в медиа производстве является мотивацией для более плотного сотрудничества. Также можно отметить, что традиционные ценности, трепетно хранившиеся на протяжении человеческой истории, выступают своеобразной визитной карточкой каждой страны. В условиях быстрого научно-технического процесса традиции нарративов приобретают новые формы. В целом, связи Китая с остальным миром - яркий пример взаимного обогащения.
This work is devoted to the topic of combining traditional Chinese values with global narratives and modern media space. The relevance of the chosen topic lies in the growing momentum of comprehensive exchange between the West and the East and the need to predict it in order to improve the quality of interaction. The main results of this paper demonstrate that different values and mentalities have never been an obstacle to globalization and cultural and information exchange. In many ways, this process proceeds harmoniously thanks to a democratic, tolerant, enlightened society. Competition for innovation in media production is a motivation for closer collaboration. It can also be noted that traditional values, cherished throughout human history, act as a kind of business card of each country. In the context of a rapid scientific and technical process, the traditions of narratives take on new forms. In general, China's ties with the rest of the world are a vivid example of mutual enrichment [Christians 2010: 114].