Влияние искусственного интеллекта на работу специалистов по коммуникациям

Во всём мире растёт число инструментов на основе искусственного интеллекта, помогающих забрать на себя не только рутинную работу, но и ее творческую составляющую в разных отраслях. В PR, рекламе, маркетинге, работе с социальными сетями многие специалисты используют ChatGPT для создания текстов и помощи в проработке стратегии, Midjourney для создания иллюстраций. Различные сервисы помогают отслеживать публикации и классифицировать их по тональности. Благодаря нейросетям можно выявить сарказм и токсичность. В данной статье мы рассмотрим возможности и перспективы применения ИИ в журналистике, в PR и рекламе, в защите репутации и борьбе с фейками.

The number of tools based on artificial intelligence technologies is growing worldwide, assisting in not only routine tasks but also in the creative aspects in various industries. In PR, advertising, marketing, and social media management, many specialists utilize ChatGPT for generating texts and assisting in strategy development, while Midjourney is used for creating illustrations. Different services help monitor publications and classify them based on sentiment. In this article, we will explore the possibilities and prospects of utilizing Ai in journalism, PR, advertising, reputation management, and combating fake information.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
22-27
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
marketing; communications; pr; social networks; artificial intelligence; orm; fake news; маркетинг; коммуникации; pr; социальные сети; искусственный интеллект; orm; фейковые новости

Other records

Камара М.
Тенденции развития науки и образования. Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Вячеславович. 2024. P. 70-73