Реформа обучения специальному иностранному языку на основе метода кейс-стади: на примере специальных терминов транспортно-логистической отрасли

Целью является обеспечение студентов знаниями, которые они могут использовать на практике в своей будущей профессиональной деятельности. Использование случаев из реальной жизни в обучении помогает студентам лучше понять, как применять специальную лексику и терминологию в контексте конкретных ситуаций. Научная новизна статьи использование современных технологий для стимулирования реформы модели подготовки кадров является неизбежным путем укрепления образования. В данной статье анализируются проблемы, существующие в преподавании курса «Профессиональный иностранный язык», и рассматривается важность метода кейс-стади в преподавании курса «Профессиональный иностранный язык» на примере специальности в области транспорта. Также пересматривается теоретическая модель преподавания курса, разрабатываются методики аудирования, выражения мыслей, чтения, письма, развития словарного запаса и другие методы классного обучения, предоставляющие новые идеи и справочные материалы для реформы преподавания курса «Профессиональный иностранный язык». В результате использование методики кейсов для обучения специальной лексике в области транспорта является новаторским подходом, который отличается оттрадиционных методов преподавания языка. Это предоставляет студентам более практический и контекстуальный опыт, помогая им лучше понять и запомнить специфическую терминологию в контексте ее использования.

The aim is to provide students with knowledge that they can use in practice in their future professional activities. Using real-life cases in teaching helps students better understand how to apply special vocabulary and terminology in the context of specific situations. The scientific novelty of the article the use of modern technologies to stimulate the reform of the training model is an inevitable way to strengthen education. This article analyzes the problems that exist in teaching the course «Professional foreign language», and examines the importance of the case study method in teaching the course «Professional foreign language» on the example of a specialty in the field of transport. The theoretical model of teaching the course is also being revised, methods of listening, expressing thoughts, reading, writing, vocabulary development and other classroom teaching methods are being developed, providing new ideas and reference materials for the reform of teaching the course «Professional Foreign Language». As a result, the use of case studies to teach special vocabulary in the field of transport is an innovative approach that differs from traditional methods of language teaching. This provides students with a more hands-on and contextual experience, helping them better understand and remember specific terminology in the context of its use.

Authors
Publisher
Индивидуальный предприниматель Подколзин Михаил Михайлович
Number of issue
2-2
Language
Russian
Pages
241-245
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
реформа классной комнаты; методика кейс-стади; профессиональный иностранный язык; технологии искусственного интеллекта; цифровизация

Other records