Аксиологемы в коммуникативно-речевом обеспечении молодежной политики

В процессе исследования автор анализирует «ценностные» характеристики медиадискурса продвижения молодежной политики и приходит к выводу, что траектория медийного продвижения законодательно закрепленных целей молодежной политики прежде всего обусловлена необходимостью внедрения в сознание молодых людей ценностей-регулятивов.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
32-40
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
молодежь; политика; медиадискурс; ценности; аксиологема
Share

Other records

Аванесян Н.Л., Губина О.В., Чеповский А.М.
Труды Института системного анализа Российской академии наук. Федеральное государственное учреждение "Федеральный исследовательский центр "Информатика и управление" Российской академии наук. Vol. 74. 2024. P. 25-32