Потенциал применения матричного и SWOT- анализа как метода оценки эффективности управления международным брендом

В статье раскрывается методология применения матриц стратегического позиционирования и расширенного SWOT-анализа в рамках оценки эффективности управления международным брендом, а также эффективности продуктового портфеля.

The article examines the methodology of applying strategic positioning matrices and advanced SWOT analysis in the framework of evaluating the effectiveness of international brand management, as well as the effectiveness of the product portfolio.

Publisher
Пуляк Александр Владимирович
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
218-223
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
matrix; international brand; corporate brand; product portfolio; SWOT analysis; матрица; международный бренд; корпоративный бренд; продуктовый портфель; SWOT-анализ

Other records

Регентова О.С., Щербенко О.И., Антоненко Ф.Ф., Пархоменко Р.А., Зелинская Н.И., Сидибе Н., Полушкин П.В., Шевцов А.И., Близниченко М.А., Деянова В.А., Солодкий В.А.
Вестник Российского научного центра рентгенорадиологии Минздрава России. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 24. 2024. P. 78-93