Функциональные характеристики англоязычных неологизмов в экономическом дискурсе

Данная статья посвящена изучению функциональных характеристик англоязычных неологизмов в экономическом дискурсе. Изменения в экономической сфере общества, а также в технологической, научной и политической сферах, быстрые темпы развития общества и распространения информации, глобализация и межкультурная коммуникация оказывают большое влияние на изменение и пополнение лексики экономического дискурса английского языка. Все эти процессы находят свое отражение в возникновении новых лексических единиц - неологизмов. Они описывают наиболее важные и актуальные в определенный период времени события и явления, а также влияют на внутренние законы функционирования языка как динамичной системы. В результате проведенного анализа были определены основные функции неологизмов в англоязычных экономических медиатекстах в период с 2018 по 2023 гг.: номинативная, стилистическая, коммуникативная, прагматическая и темпоральная.

The article is devoted to the study of functional characteristics of English neologisms in economic discourse. Changes in the economic field of society, as well as in the technological, scientific and political fields, rapid society development and information dissemination, globalization and intercultural communication hugely influence changes and enrichment of the vocabulary of economic discourse of the English language. All these processes are reflected in the appearance of new lexical units - neologisms. They describe the most important and relevant events and phenomena of a certain time period and influence the internal laws of language functioning as a dynamic system. As a result of the analysis, the main functions of neologisms in English economic media texts in the period from 2018 to 2023 were identified: nominative, stylistic, communicative, pragmatic, temporal.

Publisher
ООО "Смоленский социологический центр"
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
93-98
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
neology; neologism; economic discourse; economic text; media text; function; неология; неологизм; экономический дискурс; экономический текст; медиатекст; функция

Other records

Чернуцкий К.Д.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2024. P. 238-241