ИГРУШКА ДЛЯ ВСЕХ ПОКОЛЕНИЙ. СЕКРЕТ УСПЕХА КОНСТРУКТОРА LEGO

В данной статье показывается история успеха всемирно известного бренда LEGO. Даётся краткая история его возникновения. Демонстрируются инструменты и механизмы, с помощью которых бренд обрел широкую популярность. Проводится анализ целевой аудитории LEGO, а также механизмов и инструментов, с помощью которых, компания сформировала прочную эмоциональную связь с аудиторией и высокую лояльность к бренду.

This article shows the success story of the world-famous LEGO brand. A brief history of its origin is given. The tools and mechanisms by which the brand has gained wide popularity are demonstrated. The analysis of LEGO's target audience is carried out, as well as the mechanisms and tools by which the company has formed a strong emotional connection with the audience and high brand loyalty.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
Language
Russian
Pages
238-241
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
бренд; lego; коммуникация; маркетинговые инструменты; популярность; эмоциональная связь; сторителлинг; brand; communication; marketing tools; popularity; emotional connection; storytelling

Other records

Гладышева В.А.
PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева". 2024. P. 189-192