Современные тенденции в организации государственной службы

В статье анализируются некоторые идеи повышения эффективности государственной службы. В частности, рассматриваются принципы, заимствованные из управленческой практики крупного бизнеса, такие как управление и оплата по результату, клиентоориентированный подход, сокращение затрат и экономия бюджета. Автором делается попытка осмысления отдельных проблем их реализации в системе государственной гражданской службы.

MODERN TRENDS IN THE PUBLIC SERVICE MANAGEMENT

The article analyses some ideas of the public service functioning improvement. Particularly it is devoted to such principles of management of big companies as management and remuneration by results, client approach, reduction of costs and budjet saving. The author makes the interpretation of some problems of the realizaion of these principles in the public service system.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
25-35
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
новое государственное управление; new public management; государственная служба; public service; теория рационального выбора; theory of rational choice; государственные услуги; public services
Date of creation
22.10.2018
Date of change
27.05.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/16302/
Share

Other records