VR- и AR-технологии в обучении иностранному языку

Анализируются вопросы оптимизации процесса изучения иностранного языка с целью преодоления когнитивных сложностей благодаря использованию возможностей VR- и AR-технологий. Рассматривается конструирование реальной языковой ситуации, которая воздействует интеллектуально и эмоционально на студентов, активизируя их любознательность и познавательные способности, формируя коммуникативные навыки.

The article deals with the analysis of the issues of the optimization of the process of studying a foreign language to overcome the cognitive complexities with the help of the potential of VR and AR technologies. The author considers the designing of the real linguistic situation, having influence on the students intellectually and emotionally, activating their curiosity and cognitive activities and developing the communicative abilities.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
106-112
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
virtual and augmented reality; creative activities; foreign language; виртуальная и дополнительная реальность; творчество; иностранный язык
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157413/
Share

Other records

Мишаткина М.В., Ифань Цао
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет". 2024. P. 120-130