ВЛИЯНИЕ АРАБСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО ДИАЛЕКТОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ИОРДАНИИ, САУДОВСКОЙ АРАВИИ И ЙЕМЕНЕ

Средства массовой информации (СМИ) и сайты социальных сетей представляют собой олицетворение качественного скачка, свидетелем которого стал мир в области информационных технологий. Арабские страны последовали за волной развития СМИ, открыв сотни спутниковых телеканалов и программ, в которых язык выступает в качестве мощного средства убеждения и проявления идентичности. В этой статье рассматривается природа языка СМИ, а также положение арабского языка в лингвистической системе, используемой телевизионными программами.

The mass media (mass media) and social networking sites represent the personification of the qualitative leap witnessed by the world in the field of information technology. Arab countries have followed the wave of media development by opening hundreds of satellite TV channels and programs in which language acts as a powerful means of persuasion and expression of identity. This article examines the nature of the media language, as well as the position of the Arabic language in the linguistic system used by television programs.

Number of issue
2
Language
Russian
Pages
104-106
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
TELEVISION programs; arabic; jordan; yemen; Saudi Arabia; телевизионые программы; арабский язык; Иордания; йемен; Саудовская Аравия
Share

Other records