РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПЛАНИРОВАНИИ НОВОГО ПРОДУКТА

Актуальность работы заключается в важности маркетинга в планировании нового продукта, а также в инструментах маркетинга, помогающих достичь успеха на рынке. В работе будут представлены теоретические основы продуктового маркетинга, сущность нового продукта, этапы его разработки, также маркетинговые стратегии выведения продукта на рынок. В целом, процесс выведения нового товара на рынок является очень рискованным, поэтому все этапы планирования нового продукта должны быть тщательно продуманы. Необходимо уделять особое внимание исследованиям разного рода на каждом этапе разработки нового товара, а также следует соблюдать все этапы и их последовательность. Таким образом, при планировании нового продукта компаниям необходимо уделять большое внимание маркетинговой деятельности.

The relevance of the work lies in the importance of marketing in planning a new product, as well as in marketing tools that help achieve success in the market. The paper will present the theoretical foundations of product marketing, the essence of a new product, the stages of its development, as well as marketing strategies for bringing the product to market. In general, the process of bringing a new product to market is very risky, so all stages of planning a new product must be carefully thought out. Special attention should be paid to research of various kinds at each stage of the development of a new product, and all stages and their sequence should be observed. Thus, when planning a new product, companies need to pay great attention to marketing activities.

Publisher
ООО "Капитал"
Number of issue
5-2
Language
Russian
Pages
149-154
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
market; marketing; modern market; product marketing; new product; рынок; маркетинг; современный рынок; продуктовый маркетинг; новый продукт
Share

Other records