ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В КОММУНИКАЦИЯХ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЭМОЦИЙ И СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Воздействием на целевую аудиторию в коммуникациях через призму эмоций и смертных грехов давно и успешно пользуется маркетинг. Это удобно, просто и обоснованно качественными результатами использования методологий квалификации потребностей целевой аудитории по грехам, по которым можно быстро и достаточно точно составить аватар сегмента аудитории с целью использования его в создании репутационной стратегии. Смертные грехи тысячелетиями влияют на людей - маркетинг просто не может не воспользоваться такой возможностью, при том, что затраты будут только в самом начале для формирования первоначальной ассоциации в мышлении потребителя и набора «критической массы» покупателей. Далее эта ассоциация уже будет распространяться самостоятельно по вирусной модели с минимальными бюджетами на имидж-рекламу. Чем больше смертных грехов задействовал маркетинг при коммуникации с ЦА, тем успешнее будут реализованы данные коммуникации - основа лидогенерации от захвата до выращивания лидов. Цель данного исследования - на кейсах показать, как эмоции могут влиять на поведение человека, и как их можно использовать в целях маркетинга и рекламы.

Influencing the target audience in communications through the prism of emotions and deadly sins has long been successfully used by marketing. It is convenient, simple and substantiated by the qualitative results of using methodologies for qualifying the needs of the target audience by sins, which can be used to quickly and accurately create an avatar of the audience segment in order to use it in creating a reputation strategy. Deadly sins have been influencing people for thousands of years - marketing simply cannot fail to take advantage of this opportunity, even though the costs will only be at the very beginning to form an initial association in the consumer's mindset and recruit a "critical mass" of buyers. Further, this association will spread independently on a viral model with minimal budgets for image-advertising. The more deadly sins involved in marketing in communication with TA, the more successful will be implemented these communications - the basis of lead generation from capture to lead cultivation. The aim of this study is to show with case studies how emotions can influence human behaviour and how they can be used for marketing and advertising purposes.

Publisher
RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN
Number of issue
6
Language
Russian
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
reputation; communications; DEADLY sins; vices; seven deadly sins; avatar emotions; integrated communications; target audience; lead generation; репутация; коммуникации; смертные грехи; пороки; семь смертных грехов; эмоции аватар; интегрированные коммуникации; целевая аудитория; лидогенерация
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157259/
Share

Other records

Прилепская В.Н., Довлетханова Э.Р., Ледина А.В., Тагиева А.В.
Гинекология. Общество с ограниченной ответственностью Медицинское маркетинговое агентство МедиаМедика. Vol. 26. 2024. P. 141-149