в данной статье рассматриваются настольные игры как способ развития лексических умений на уроках китайского языка у детей разного возраста. Отмечается, что обучение дошкольников и младших школьников фонетическому, лексическому, грамматическому аспектам английского языка осуществляется в тесной взаимосвязи, исходя из возрастных особенностей детей. Однако процесс обучения лексике считается для них приоритетным. Лексика является основным строительным материалом речи. Владение лексикой обеспечивает развитие речевых умений и является средством обучения всем видам речевой деятельности. Автор приходит к выводу, что настольные игры на уроках иностранного языка, а, в частности, при изучении китайского языка на начальном этапе, создают контекстуализированную среду для применения новых слов, что способствует более глубокому их пониманию и запоминанию. Учитывая доминирование в дошкольном и младшем школьном возрасте наглядно-образного мышления, при разработке игр особое внимание уделили именно настольным играм. Учащиеся не просто заучивают списки слов, а учатся использовать их в различных ситуациях. Автор обращает внимание, что настольные игры на уроках иностранного языка представляют собой комплексный и увлекательный способ развития лексического навыка у учащихся всех возрастов. Использование наглядности, игровых элементов и соревновательного духа повышает мотивацию к изучению языка и стимулирует развитие лексического запаса учащихся. Авторские игры, представленные в данной статье, помогают развивать лексический запас учащихся, а также делают процесс изучения китайского языка более интересным и занимательным.
this article discusses board games as a way to develop lexical skills in Chinese lessons for children of different ages. It is noted that the education of preschoolers and younger schoolchildren in phonetic, lexical, and grammatical aspects of the English language is carried out in close interrelation, based on the age characteristics of children. However, the process of learning vocabulary is considered a priority for them. Vocabulary is the basic building block of speech. Proficiency in vocabulary ensures the development of speech skills and is a means of teaching all types of speech activity. The author concludes that board games in foreign language lessons, and, in particular, when learning Chinese at the initial stage, create a contextualized environment for the use of new words, which contributes to their deeper understanding and memorization. Given the dominance of visual and imaginative thinking in preschool and primary school age, special attention was paid to board games when developing games. Students do not just memorize lists of words, but learn how to use them in various situations. The author draws attention to the fact that board games in foreign language lessons are a comprehensive and exciting way to develop lexical skills among students of all ages. The use of visualizations, game elements and a competitive spirit increases motivation to learn a language and stimulates the development of students' vocabulary. The author's games presented in this article help to develop the vocabulary of students, and also make the process of learning Chinese more interesting and entertaining.