Алгоритм создания аудиальной айдентики бренда

В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка аудиорекламы и необходимости работать над «аудио-ДНК» брендов в вопросах их продвижения. На сегодняшний день четко просматривается тренд на отторжение визуальных средств коммуникации брендов; потребители банально устали от переизбытка визуального сопровождения брендов в их поле зрения, так как визуальная реклама сейчас окружает людей буквально повсюду. В работе рассматривается перспектива перехода коммуникации в аудиальное поле из визуального и необходимые для такого перехода действия.

Number of issue
22
Language
Russian
Pages
320-322
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
аудиореклама; аудио-ДНК бренда; аудиоайдентика; аудиобрендинг
Share

Other records

Шапошникова А.П.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2024. P. 777-780