МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Стимулирование продаж является ключевым маркетинговым инструментом для продуктового ритейла. В статье рассмотрены вопросы, касающиеся инструментов стимулирования сбыта в розничной торговле

Sales promotion is a key marketing tool for food retail. The article discusses issues related to sales promotion tools in retail trade.

Authors
Жукова Н.В.1 , Ефремова М.Е. 2
Publisher
Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет"
Number of issue
23
Language
Russian
Pages
34-35
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Ассоциация дополнительного профессионального образования «Тульский территориальный институт профессиональных бухгалтеров»
  • 2 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
sales promotion; consumer; marketing tool; стимулирование сбыта; потребитель; инструмент маркетинга
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157191/
Share

Other records

Яровова В.В., Жукова Д.А.
Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова, Брянский институт управления и бизнеса, Среднерусский гуманитарно-технологический институт, Институт управления, бизнеса и технологий, Московский гуманитарный институт, Некоммерческое партнерство "Образовательный консорциум Среднерусский университет". 2024. P. 29-31