СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО БРЕНДА «KOPIKO»

В этой статье объясняется важность создания сильного бренда индонезийского бренда KOPIKO и даются практические рекомендации для достижения этой цели. В условиях растущей конкуренции на рынке сильный брендинг является ключом к дифференциации и продвижению продукции. В этой статье мы проанализируем историю, ценности и уникальность бренда KOPIKO, а также объясним эффективную стратегию брендинга. Описанные шаги включают разработку сильной идентичности бренда, последовательные сообщения и коммуникации, интегрированные маркетинговые кампании, удовлетворение потребностей клиентов, а также измерение и оценку эффективности бренда. Мы надеемся, что эта статья поможет узнать, как KOPIKO укрепляет идентичность бренда, повышает узнаваемость, строит прочные отношения с потребителями и тем самым побеждает в жесткой конкуренции на рынке с жесткой конкуренцией.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Number of issue
20-3
Language
Russian
Pages
43-46
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
брендинг; Бренд Индонезии; KOPIKO; идентичность бренда; позиционирование; ценностное предложение; уникальное торговое предложение; дифференциация бренда; узнаваемость бренда; коммуникация бренда
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157176/
Share

Other records