АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Статья посвящена анализу текущего развития китайских брендов бытовой техники на российском рынке - анализу преимуществ и маркетинговых стратегий китайских брендов бытовой техники после выхода на российский рынок, статистическим данным о продажах китайских брендов бытовой техники в России и влияние сотрудничества Китая и России на китайские бренды бытовой техники и будущие тенденции развития.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
20-5
Language
Russian
Pages
58-60
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
китайские бренды бытовая техника; российский рынок; сотрудничество Китая и России; китай; россия
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157174/
Share

Other records