Путь к успеху: стратегии брендинга компании «Золотое яблоко»

В данной статье рассматриваются основные этапы развития бренда на примере компании «Золотое яблоко». В статье описывается, как компания использовала различные стратегии брендинга для создания своего уникального имиджа и привлечения целевой аудитории.

This article discusses the main stages of brand development using the example of the Golden Apple company. The article describes how the company used various branding strategies to create its unique image and attract its target audience.

Number of issue
21
Language
Russian
Pages
360-362
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
brand; company; branding; target audience; stages; бренд; компания; брендинг; целевая аудитория; этапы
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157172/
Share

Other records