ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В ФУНКЦИИ ЮМОРА В КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматривается феномен языковой игры, как способа создания юмористического эффекта в речи в рамках корпоративной коммуникации. Юмористический эффект в данном случае будет рассматриваться как одна из функций языковой игры с точки зрения функциональной лингвистики. Исследование проводилось на материале переговоров британских и южноафриканских компаний, находящихся в свободном доступе. Актуальность исследования обусловлена повышенным интересом к юмору в целом, а также, проблемой достижения благоприятной атмосферы и взаимопонимания между сторонами во время переговоров за счет соблюдения корпоративной речевой этики и использования различных языковых средств, в том числе и языковой игры.

Conference proceedings
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Актуальность.РФ"
Language
Russian
Pages
243-245
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
языковая игра; юмор; функциональная лингвистика; корпоративная коммуникация; language game; humor; functional linguistics; corporate communication
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157158/
Share

Other records