Тренды маркетинга в Монголии

Статья исследует актуальные тренды маркетинга, оказывающие влияние на развитие бизнеса в Монголии. Основываясь на росте цифровизации и онлайн-присутствия, автор выделяет значимость цифровой рекламы, социальных медиакампаний и электронной коммерции. Также рассматривается роль мобильного маркетинга в контексте увеличивающегося числа пользователей смартфонов. Статья представляет полезный обзор для бизнес-практиков и маркетологов, стремящихся эффективно использовать современные технологии для привлечения клиентов и увеличения конкурентоспособности на рынке Монголии.

Number of issue
18
Language
Russian
Pages
501-503
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
монголия; маркетинговые тренды; цифровизация; онлайн-присутствие; цифровая реклама; социальные медиа; электронная коммерция; мобильный маркетинг
Share

Other records