в условиях современности исследование специфики развития художественного творчества в контексте изучения иностранных языков имеет огромное значение для образования и личностного роста. Во-первых, изучение языка способствует закреплению когнитивных способностей (память, внимание, восприятие, мышление). Творческий компонент, в свою очередь, стимулирует воображение, креативность и эмоциональный интеллект. Таким образом, объединение этих двух направлений деятельности содействует всестороннему развитию личности, формированию целостного взгляда на мир. Во-вторых, анализ по рассматриваемой теме помогает лучше понять, каким образом происходит процесс обучения. Это предоставляет возможность разрабатывать более результативные методики, в рамках которых будут учитываться индивидуальные особенности каждого обучающегося. В-третьих, изучение художественного творчества способно помочь выявить новые методы и подходы к преподаванию иностранных языков. Например, актуализируется проблематика использования искусства как инструмента для изучения ранее незнакомых слов и выражений либо как средства для улучшения навыков чтения, письма, говорения. Наконец, исследования по данной теме весьма значимы для корректного осмысления того, как люди усваивают новые знания и навыки. В практической плоскости это поспособствует созданию более эффективных программ обучения, которые будут нацелены на проявление творчества и устремление к инновациям в области образования. С учётом отмеченного выше (обоснования актуальности темы) в рамках статьи ставится цель - исследование сущностных, содержательных, а также проблемных аспектов развития художественного творчества в процессе изучения английского языка.
in modern conditions, the study of the specifics of the development of artistic creativity in the context of learning foreign languages is of great importance for education and personal growth. Firstly, learning a language helps to consolidate cognitive abilities (memory, attention, perception, thinking). The creative component, in turn, stimulates imagination, creativity and emotional intelligence. Thus, the combination of these two areas of activity contributes to the comprehensive development of personality, the formation of a holistic view of the world. Secondly, the analysis on the topic under consideration helps to better understand how the learning process takes place. This provides an opportunity to develop more effective methods, which will take into account the individual characteristics of each student. Thirdly, the study of artistic creativity can help to identify new methods and approaches to teaching foreign languages. For example, the problem of using art as a tool for learning previously unfamiliar words and expressions or as a means to improve reading, writing, and speaking skills is being updated. Finally, research on this topic is very important for a correct understanding of how people acquire new knowledge and skills. In practical terms, this will contribute to the creation of more effective training programs that will be aimed at showing creativity and striving for innovation in the field of education. Taking into account the above (substantiation of the relevance of the topic), the purpose of the article is to study the essential, meaningful, as well as problematic aspects of the development of artistic creativity in the process of learning English.