творческая самореализация - это глубоко личный и преобразующий процесс, который характеризуется раскрытием внутренних креативных проявлений и потенциала, их аутентичным выражением в различных аспектах жизни. Речь идёт об открытии, развитии и реализации уникальных талантов, увлечений. По сути рассматриваемая нами категория описывается исследователями через признание и использование врожденных творческих способностей. Подразумевается вариабельность форм самовыражения, к примеру письмо, рисование, музыка, танцы, кулинария, разрешение проблем или даже новаторское мышление в профессиональных начинаниях. Акцент делается на понимании того, что творчество не ограничивается традиционными художественными занятиями; оно способно проявляться бесчисленными способами в многочисленных сферах. Путь творческой самореализации начинается, как правило, с самосознания и самоанализа. Это требует от людей скрупулёзного исследования собственных мыслей, чувств, переживаний, желаний -раскрыть то, что действительно разжигает их страсть и любопытство. Анализируемый процесс опирается на определение сильных и слабых сторон, интересов и областей для последующего роста. Изучение иностранных языков не является исключением. С учётом отмеченного выше в качестве цели данной статьи выступает исследование особенностей творческой самореализации при изучении иностранного языка (на примере китайского).
creative self-realization is a deeply personal and transformative process, which is characterized by the disclosure of inner creative manifestations and potential, their authentic expression in various aspects of life. It's about discovering, developing and realizing unique talents and hobbies. In fact, the category we are considering is described by researchers through the recognition and use of innate creative abilities. This implies the variability of forms of self-expression, for example, writing, drawing, music, dancing, cooking, problem solving, or even innovative thinking in professional endeavors. The emphasis is on the understanding that creativity is not limited to traditional artistic pursuits; it can manifest itself in countless ways in numerous fields. The path of creative self-realization begins, as a rule, with self-awareness and introspection. This requires people to scrupulously explore their own thoughts, feelings, experiences, desires -to reveal what really ignites their passion and curiosity. The analyzed process is based on the identification of strengths and weaknesses, interests and areas for further growth. Learning foreign languages is no exception. Taking into account the above, the purpose of this article is to study the features of creative self-realization in learning a foreign language (using the example of Chinese).