Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств

Статья посвящена способам использования маркетологами пяти основных органов чувств потребителей. Рассматривается важность сенсорного маркетинга для брендов, а также предлагаются способы использования сенсорного маркетинга для бренда Yves Rocher.

Number of issue
17
Language
Russian
Pages
215-218
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
бренд; брендинг; сенсорный маркетинг; аромамаркетинг
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157036/
Share

Other records

Курочкин А.В., Маркова С.П.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2024. P. 6-17