Платформа бренда как основа успешного проекта

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями моделей платформы бренда, ее структурой и ролью в развитии, продвижении продукта или услуги. Бренд - платформа является связующим звеном между определением места компании на рынке и ее диалогом с потребителем. Основная функция платформы - аккумулировать все характеристики бренда, определить его преимущества и конкурентное окружение. Качественная платформа бренда поможет компании в планировании эффективных действий, позволяющих занять устойчивую позицию на рынке.

Language
Russian
Pages
211-216
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинг; бренд; платформа; продвижение; продажи; рынок; конкурентоспособность
Date of creation
15.07.2024
Date of change
15.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/157012/
Share

Other records